Корпоративные праздники довольно быстро вошли и закрепились в наших коллективах, успев стать неотъемлемой частью корпоративной этики, культурой застолья и просто приятным вариантом времяпровождения.

Каждое торжество особенное, и приятнее всего, когда ты в N-й раз попадаешь в знакомый коллектив, который тебе рад и готов снова вместе создавать праздник. Он ждет от тебя свежую порцию позитивных эмоций, адреналина и хорошего настроения - это и есть та невидимая нить, с которой начинается ведущий. Чаще всего это возможно во время проведения корпоративов, поскольку встречаемся мы несколько раз в году: корпоративный праздник, профессиональный праздник, юбилей компании, корпоративный Новый год, корпоративный выезд на природу, дилерская конференция, выездная конференция для партнеров, сотрудников, тимбилдинг, пресс-конференции.

Все начинается с создания непосредственного контакта с аудиторией и расположение к себе. Следующим шагом является подбор устойчивых мотивов. Это и есть тот рычаг, с помощью которого можно свергнуть горы в общественных отношениях. Определение мотивации - это создание направленности на достижение цели. Она должна быть проста и доступна.

Корпоратив Grammy, который проходил в уютном ресторане "Анастасия" с его интерьером, содержащим нотки классики стал лучшим местом для общения в духе светской вечеринки, а объединяющим всех мотивом стала музыка, которую олицетворяет всемирно известная премия Grammy. "Парад звезд" проходил в атмосфере glamour party, которую дополняли строгие смокинги и элегантные бутоньерки дам от партнера дизайн-студии "Victoria".

Приоткрывая занавес "профессиональной кухни" признаемся, каждый заказ полон сюрпризов и неожиданностей. На протяжении первого этапа: идет притирка характеров - ведущий - зал, проходит знакомство, устанавливается обратная связь и, как только этот процесс прошел успешно, можно констатировать, что праздник удался, несмотря на то, что он только начался. Это, конечно, непросто; играет роль и профессионализм и подготовка. Ведущий всегда поддерживает свою форму, совершенствуясь в софистике, риторике, импровизации и т.д. Каждый раз - новый экзамен и все по-новому, ведь аудитория меняется, изменяются ее интересы, цели и мотивы их достижения.

× Главная О нас Услуги Мероприятия Блог Фотоотчеты Видеоотчеты Контакты
UARU